понедельник, 12 апреля 2010 г.

Игра-обмен. Присоединяйтесь!


ESM (EXPLORE.SIMPLE.MAIL) Вольный русский вариант перевода: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ С ПРОСТОЙ ПОЧТОЙ.
1. Самое главное правило отправлять то, что поместится в обычное почтовое письмо.
2. Нужно поместить в своем блоге два списка ESM-хотелка и ESM-дарилка.
3. ESM-хотелка - список того, что хочется получить в игре, помня при этом, что его хотелка должна поместится в обычный конверт.
4. ESM-дарилка - список того, что вы можете предложить на обмен, дарилка так же должна поместится в обычный конверт. Обмениваться можно чем угодно, но в основном это материалы для скрапбукинга.
5. Можно еще вести счетчик писем. Что-то подобное бывает на скрап-форумах, под названием ОБМЕН. Но там не всегда актуальная информация и не всегда можно найти то, что вам нужно. И далеко не все заглядывают в эти темы, а тут пришли поглядеть на блог мастерицы и можно с ней поменяется. :) Если хотите поиграть со мной, оставляйте ссылку на ваши списки ESM-хотелок и ESM-дарилок.

Моя ESM-дарилка:

У меня запас не большой, но могу предложить следущее:
вот такие дырокольные фигуры:

пивные подстаканники (хорошо для миников подойдут)

салфетки для декупажа





штампы для журналинга вот такие могу сделать:

И фигурные ножницы, два вида, к примеру для открыток могу сделать такие рамки (см. открытку к Пасхе)

Еще могу обменять гортензии прима на другие цвета, салфеточки белые и голубые, пайетки, пуговки.


Моя ESM-хотелка:
1. Бумага скрапбукинговая, тисненая или просто красивая, может какая текстурная в любом виде от небольших обрезков до формата 15Х15
2. Бумага, обработанная компостером края, оч. хочется фистонное кружево или кружево Марты Стюарт. Достаточно узких полосок, чтобы использовать их в качестве кружев, но от широких тоже не откажусь.
3. Надыроколенные фигурки, ищу бабочек, кленовые листочки, веточки и т.п
4. Наштампованные/напечатанные цветные надписи, картинки, фоны.
5. Цветочки для украшения - любые - бумажные, бисерные, вязаные, покупные..
6. Все остальное, что может пригодиться в скрапбукинге (пайетки, ленточки, стразики и прочее...)-предлагайте
7. Салфетки для декупажа
8. Фигурки из чипборда
9. Наклейки
Пишите здесь комментарии, оставляйте ссылки со своими хотелками-дарилками и мы обязательно, чем нить обменяемся.

8 комментариев:

  1. У меня как раз была такая идея,совсем не давно.Хотела выставить у себя ,то что я могу предложить и ,что хочу.
    Напиши мне на эл.почту diavil76@rambler.ru свой домаш.адрес я вышлю тебе надыроколенные фигурки и полосочки с кружевами от Марты стюарт.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень интересно! я подумюа у меня есть салфетки;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня тоже есть кое-что, думаю тебе будет интересно, на днях постараюсь оформить у себя пост, может тебе что и приглянётся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, привет!) Готова на обмен - пиши, что тебе понравилось из моего на почту: diana.76@mail.ru, заодним - свой адрес и ФИО! Я отвечу тебе на письмо, что приглянулось мне;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет! Заходи в мою хотелку-дарилку http://aejiupa.blogspot.com/2010/09/esm.html
    У тебя понравились надыроколенные фигурки.

    ОтветитьУдалить
  6. привет, а на что подстаканники меняешь, мне штук 6 надо,

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Хочу с тобой поменяться!
    Очень нужны дырокольности (листика и звёздочки) и парочку цветочков.
    Заходи ко мне - http://seidgi.blogspot.com/2011/01/esm.html

    ОтветитьУдалить