вторник, 27 октября 2009 г.

Миник-домик

Уф, наконец-то я доделала миник-домик))) Делался он долго, около месяца. Ну а когда сроки стали поджимать (мне его 30-го октября дарить), доделался сам собой))) Я вообще все долго делаю, не хватает времени, опыта и материала. Второе и третье, думаю со временем придут, а вот свободное время появится, наверное, когда деть мой пойдет в сад. А будет это еще не скоро, надеюсь на следущий год.
Ну так вот, про альбом: делала я его в подарок очаровательному сорванцу по имени Константин на его годовасие. Страничек в минике всего 4, но все равно получился достаточно объемным и увесистым. Шаблон домика взяла у Нади в блоге, Собственно ее домик меня и вдохновил. Правда по размерам (12х14, 5) он получился чуть больше, чем у нее (так уж распечатался шаблон). Вырезанные страницы покрыла голубой акриловой краской, на всех разворотах в качестве фона использовала распечатки с lenagold, Лишь на обложке бумага русского производства, купленная здесь.





Ну и собственно первый разворот, естественно посвящен родителям, под фотографиями тэги:





Второй разворот про Костю. Идея с деревом и совой, опять же взята у Нади





Ну и третий разворот про день рождение. Тортик самодельный из тесьмы, ленточки, пришивных розочек, ну и конечно же натуральной свечки. Так как все у меня получилось однотонным (фон, пуговки, тортик), я решила немного добавить яркости с помощью бордового картона под фоткой и пламени для свечки. На последней страничке за забором (он в качестве кармашка) два тэга с весовыми приростами и диск для памятных фотографий.








А еще с этой работой я хочу участвовать в свободном творчестве, см. Блоге металлолом фантазии.
Жду комментариев и критики.

8 комментариев:

  1. спасибо тебе на добром слове! так приятно, это я про свою конфетку!
    а решила написать здесь, т.к. приятно познакомиться с тобой и твоими работами!
    Домик чудесный, с удовольствием все рассмотрела, а Костик еще лучше!!! очень хорошая работка!

    ОтветитьУдалить
  2. МК по открытке тут! http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_252.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось!
    А заборчик, как сделан? Самодельный, с помощью макетного ножика? Или, может, еще что, дырокол там, или готовый уже?...я не очень поняла, а безумно понравилась идейка!

    ОтветитьУдалить
  4. Заборчик самодельный, нарисовала шаблон, ножницами вырезала))), потом склеила части. Стыдно признаться, но у меня даже нет макетного ножа, пользуюсь обычным канцелярским.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну результат-то какой классный получился! А какая разница чем... У меня вот есть этот ножик, а я пока не могу им ничего нормально вырезать!.. ;)Думала, что это просто... Я даже обычную прямоугольную рамочку таким ножиком криво вырезаю!
    А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький альбомчик!..Очень понравился тортик))

    ОтветитьУдалить