суббота, 28 ноября 2009 г.

И снова меня наградили!


Следом за первой наградой, пришла вторая))) Спасибо большое Александре (Shurupa) за теплые слова и за награду.  Правила такие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

А передам награду следущим рукодельницам:
1 Литвинова Ольга
2 скрап-студентка  Юля
3 Кира
4 Аня (Нюка)
5 Мария Шахова
6 Диана
7 Юлия

7 комментариев:

  1. Ольга, у меня просто слов нет! Вот спасибо Вам! Это моя самая-самая первая награда, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! Спасибо огромное!!! Очень неожиданно, но очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за награду. Очень приятно. Я с некоторым опозданием, но размещаю у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,спасибо большое! Новичкам всегда приятно получать награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга зайди и ты ко мне за наградой(моя первая награда теперь и твоя)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, большое спасибо;)
    мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой какая я растяпа!! Я только сейчас увидела, что вы меня наградили!! Большое ВАМ спасибо!! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить