понедельник, 28 декабря 2009 г.

ПИФ!!! Набор окончен!

Я тоже решилась присоединиться к движению ПИФ!!! Записалась я к Саше и к Кате теперь буду набирать своих ПИФочек!!! Кто желает, оставляйте здесь коментарии и присылайте адреса на o26121979@yandex.ru Девочки, правила такие: Первые 2 человека, оставившие здесь комментарии, станут моими ПИФочками, для которых в течении года я сделаю подарки. Они, в свою очередь, тоже должны будут найти 3-х (простой пиф), или 2-х (обменный, тогда подарок мне и еще двум) и так же в течении года сделать им подарки и т.д. по цепочке :)
Итак, у меня набролось уже четыре ПИФочки и два подарка я должна сделать Саше и Кате, чему я очень рада, вот мои Пифоньки:
Галина.
2 Анастасия
3 Лена- Jagodka
4 Катя

9 комментариев:

  1. Оля, адрес жду на mironas81@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Оля! Зашла сегодня случайно на вашу страничку, да так здесь и осталась. Потрясающпе у вас работы: открытки, альбомчики...! Решила попроситься к вам в ПИФочки. Возьмёте меня??? Уж очень хочется вашу красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно возьму, вы как раз будете последней. Жду адрес на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. увидела ваши пазлы и влюбилась...сразу придумала,что хотела бы бабушке тоже сделать подарок с внуками....у нее их целых 6!))))
    можно и мне стать вашей ПИФочкой?или просто перенять ваш опыт в этом деле?))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно можно, шлите адрес на е-мэйл)))

    ОтветитьУдалить