вторник, 9 марта 2010 г.

Шоколадно-розовая открытка.

В блоге Арт-Уголка стартовало новое задание: открытка по скетчу. У меня вышла вот такая открыточка.

 


По материалам: картинка как всегда распечатана из инета, розовая бумага-это остатки былой роскоши из Олиной конфетки (остатки, потому что я сейчас активно тружусь над шоколадно-розовым миником для одной из своих ПИФочек;) и вся бумажка ушла туда), тесемка с помпошками, полужемчужинки и гортензии прима. Вроде бы все просто, если не считать того, что это моя ПЕРВАЯ прошитая вручную (!) открытка. Мне безумно нравится машинная строчка в работах и вот я тоже решилась. Надо сказать, что машинка швейная (если ее можно так назвать) у меня есть, правда ей столько лет, сколько не живут и по этой причине она и не шьет, НО она вполне пригодна для прокалывания дырочек, чем я конечно же и воспользовалась. Правда фотографию проколоть она не смогла, тут уж я сама дырки делала, чуть глаза не сломала, отмеряя по 3 мм. Зато результатом я очень довольна. Надеюсь, что и Вам понравится, в общем жду критики и комментариев

10 комментариев:

  1. Мммм.... такая красивенькая открыточка!!!!!! все очень нравится!!!!!! Какая молодец не поленилась сделать строчки,мне вот тоже нравится машинная строчка и машинки нет,но на такой подвиг как ты я пока не решаюсь.
    Оля,личный вопрос на каком принтере ты печатаешь,тоже хочу принтер купить и не могу до сих пор выбрать всех замучила уже.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! У меня принтер не важнецкий, старенький Canon, покупали давно, больше 5 лет назад, думаю, что таких уже и в продаже то нет))). И на нем только вот такие картинки хорошо и получаются, а фотографии я печатаю в обычных фотосалонах (так, кстати, и дешевле получается) Поэтому посоветовать ничего тебе не могу(, лучше уж в магазине пусть порекомендуют.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Редко такие картинки удачно обыгрывают, но эта версия очаровательна! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое оформление такой роскошной картинки.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, прошлась по твоему блогу, давно у тебя не была. Столько ты тут красивостей наделала!))) Открыточки с ретрокартинками всякими, видела рамочку для подруги со свадебными фотографиями, магнитик с ребятенком, да еще много всего))) Очень понравилось! особенно потрясли связанные рамки в твоих работах! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большое спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. ой и мне тож нравится,я вот тож не очень люблю,когда в открытке используют картинку,а потом всё это кучей деталек отвлекает :) у тебя всё супер получилось.
    и по поводу бумаги в моём альбомчике :) там её очень много,я попробую завтра провести ревизию :)
    или ты уточни,какая конкретно интересует.

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится, такая она романтичная получилась...

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная открыточка, очень приятно впечатление!

    ОтветитьУдалить