пятница, 5 февраля 2010 г.

Миник "Руслан и Мадина"

  Этот миник я сделала в подарок моей хорошей подруге Ляйсан и для ее дочуры Мадины))) Из заголовка уже понятно, что миник про наших детей.  Страниц в альбоме шесть, соответственно разворотов пять. Размер 12х12см. Каждый разворот описывать не буду, в основном везде использована бумага фирмы K&Company (наборы подложек серии Свадьба и Brenda Walton small boy), золотистые анкеры, контурные наклейки, цветочки гортензии, полужемчужины, брадс, тесемка с помпошками, тесемка в горошек, атласная лента, дырокольные снежинки, штампики для журналинг (за них отдельное спасибо Оле-Niona), золотые подвесочки, ну и на обложке вязаные элементы-это рамка и розовые цветочки. Про рамку: я заметила, что во всех моих миниках (да и не только) есть такие рамочки, видимо это уже становится моей фишкой, хи-хи))).
 Вроде бы все, буду рада отзывам и критике. Ну а теперь, как говорится, приятного просмотра))) За качество фотографий извиняюсь, очень тяжело в Питере солнечный день поймать.




цветочек поближе:





детальки поближе:
Обложка сзади и переплет:

7 комментариев:

  1. Оль, миник просто класс! ничего лишнего, супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая прелесть!!!!! Какой чудесный альбомчик,ммммм......как мне нравится,чудо!!!!! Какие малыши очаровательные,так и хочется за щечку подержать на первом развороте. Я тоже так хочу альбомчик сделать для своих мальчишек,все никак не соберусь,только на открытки меня хватает. Ты умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький минник :) идея супер,и как здорово что детки общаються с друг другом :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть,Оль, мне очень нравится!
    так здорово, фотки двойные с журналингом!
    а еще я хочу такие рамочки вязанные, так красиво, мне не в жизнь не научиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотаа!!! Восхитительно! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, альбом чудесный, мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, понравилось... мне еще предстоит сделать альбом для двух чудесных деток, родившихся в один день)

    ОтветитьУдалить