воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Манник

У меня проблемы с памятью, поэтому я решила проверенные и вкусные рецепты выкладывать здесь, по большей части для себя, но буду рада, если кому-нибудь тоже пригодятся)))
Итак, начну я с манника:
1) 1 стакан кефира+1 стакан манки - смешать и оставить настаиваться 1-1,5 часа;
2) 1 стакан сахара+1/2 пачки маргарина растопленного - смешать и остудить;
3) 2 яйца - взбить, щепотка соли, 1 стакан муки, рыхлитель 1ч.л.
Все последовательно смешивается, я еще добававляю изюм/курагу (предварительно вымочив в кипятке до разбухания) и выпекается минут 30-40 в смазанной маргарином форме (немного) при ~170°C . Ставить в теплую духовку. Режим "конвекционная печь" (это я для своей духовки пишу). За ~5 минут до готовности можно разложить на поверхности пирога кусочки сливочного масла и снова вернуть в духовку.
 Помазка сверху - любая, я посыпаю сах. пудрой, но можно и сгущенкой и вареньем, а можно и без ничего, с чаем очень вкусно!

1 комментарий: