понедельник, 8 февраля 2010 г.

Поиграем?

Я решила поиграть в игру-эстафету, в которой тебе задают 5 вопросов, на которые нужно ответить и если кто-то хочет продолжить, то просит тебя задать 5 вопросов и т.д. и т.п.


Если кто захочет, пишите в комментариях, я придумаю для вас вопросы.



Вопросы мне от Оли (Niona):  О чем ты обычно думаешь, ложась спать? Чаще всего я думаю о завтрашнем дне, а точнее о том, что мне надо сделать завтра, куда сходить, что сварить, чем заняться с ребенком и пр. домашние хлопоты.
 Какую самую первую рукодельную работу ты создала в своей жизни? В детстве я много чем увлекалась, искала, так сказать, что по душе, поэтому рукодельных работ у меня было много, и пано настенное (макраме), шарфики - салфетки (вязание) и даже игрушки шила. Мама до сих пор хранит это все дома, причем на самых видных местах))). А  самой первой в скрапе была страничка в детский альбом, в блоге я ее не выкладывала, да и не решусь, пожалуй))), сделана она из подручных материалов, цветная бумага, ленточки и наклейки, хотя там был вполне приличный самодельный конвертик, для УЗИ и бирочки из роддома. До сих пор страничка эта лежит, в альбом я ее конечно не помещу, но для истории буду хранить))).
 Любимые цветы и почему? Букеты не очень люблю, поэтому друзей прошу дарить мне цветы в горшках))) Люблю их выращивать. А вообще цветы нравятся любые, все они по-своему красивы и хороши.
 Любимое место в твоем городе? В Питере очень люблю Петергоф, в этом году планирую обязательно съездить туда с сыном. А вообще мне нравятся любые зеленые уголки в городе, например, ближайший к дому ЦПКиО.
 Чего бы ты хотела достичь в своей жизни? Дерево я уже посадила, сына родила, осталось дело за малым, дом построить))) ну и, пожалуй,  дочку родить для полного счастья.

1 комментарий:

  1. Оль, про дочку сказала здорово) я вообще о завтра не думаю, только что было сегодня)))
    начинала тоже с игрушек, еще в школе)
    цветы тоже люблю в горшках! спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить